вторник, марта 09, 2004

Человек

Я не снимаю Москву, потому что я ее "не вижу", у меня нет к ней собственного отношения. Да и не хочу я ее снимать. А вот в Псков могу ездить сто раз, пока не сниму его так, как мыслю - таким, каким он мне нравится. Или в Новгород, или в Кижи...

В. Гиппенрейтер

Посденее время немного увлекаетесь фото? Часто дышите и блестите глазами, когда Вас задевают слова: "мужская работа", "север" и "настоящий человек". А может Вы просто влюблены в яркий перлив красок, которые может замешать только матушка природа и тайно, про себя, нежитесь под этими преломленными солнечными лучами, когда, скажем так, обстоятельства лишают Вас возможности, насладиться ими вживую. Ваш покой в движении, Вы точно знаете, что дороги хватит на всех?

Москва, Гоголевкий бульвар, д.8, выставка работ В. Гипенрейтера, 3-17 марта.

Комментариев нет: